Превосходно для дня рождения и шумной вечеринки
Модная территория Дизайн-завода Флакон
Стильный интерьер с дизайнерской мебелью
Собственная крыша с зоной барбекю
Модная территория Дизайн-завода Флакон
Москва, м. Дмитровская, ул. Б. Новодмитровская д. 36, стр. 1, вход 1, этаж 5
На территории, охраняемая на 200 м/м, подъезд автомобиля прямо к входу
5 минут пешком от м. Дмитровская, удобный съезд с ТТК, в 5 минутах езды от Садового кольца
На территории много зон для фотосессий. Можно шуметь до утра
Открыта 24 часа, свободный вход без проходной
2000 руб. при подписании договора в день просмотра
Современное лофт-пространство с выходом на собственную крышу, что позволит не только полюбоваться панорамными видами, но и получить незабываемые впечатления. Арендовать веранду можно для любого праздника: для вечеринки на крыше подойдет любой повод! Отмечайте день рождения, детский праздник, корпоратив или даже свадьбу — красивые виды сделают любое событие эффектным и запоминающимся. Выберите подходящее время дня или ночи: подумайте, вы хотите любоваться нежным закатным солнцем или, может быть, красками ночной Москвы? С такой высоты любой из вариантов покажется еще более очаровательным, а гости точно оценят эти волшебные моменты.
м2 пространства с продуманными зонами для разных форматов мероприятий
м2 крыша, оборудованная мебелью и зоной барбекю
Вместительность до 50 гостей
Рассадка до 25 гостей
Вы можете пользоваться всем, что находится в лофте
Профессиональная пассивная звуковая система 1,5 кВт
Световые прожекторы, дискобол
Проектор
Экран 2х2,5м
Микрофоны, 8-х канальный звуковой пульт
Запуск музыки с любого телефона
Wifi 100 Мб/с
Флипчарты
Оборудованный Бар (раковина, холодильник, морозильник, микроволновка, чайник, барное стекло, различная посуда, приборы, кулер с водой, вазы для цветов)
Фуршетная линия
Гардероб
Оборудованная веранда (мебель, подсветка, декор)
Гриль
Диджейская зона
Место для фотозоны
Туалетная комната
МОЖНО ЗАРАНЕЕ ПРИВЕЗТИ ВСЕ НЕОБХОДИМОЕ ДЛЯ ВАШЕГО МЕРОПРИЯТИЯ
10 складных стульев
5 столов
3 коктейльных столика (доп. услуга)
Мягкая мебель (диван, кресла, пуфы)
Журнальные столики
СЦЕНАРИЙ РАССТАНОВКИ МЕБЕЛИ МОЖЕТ БЫТЬ ЛЮБЫМ ПО ВАШЕМУ ЗАПРОСУ
Все, что требуется от вас, — заказать лофт на крыше, а остальное мы берем на себя. Выберите подходящее пакетное предложение, чтобы получить оптимальную стоимость. Цена зависит от количества гостей и часов, которые вы хотите забронировать. Оставьте заявку прямо на сайте — наши специалисты помогут вам выбрать подходящее предложение и обсудят сценарий вашего события.
Наша команда поможет полностью организовать праздник под ключ: аренда правильного лофта — одна из главных составляющих вашего торжества. Мы готовы устроить фуршет и банкет, переоформить площадку под нужную тематику, предложить зажигательных ведущих и аниматоров, пригласить профессионального фотографа и найти музыкальное сопровождение на ваш вкус. Организация такого мероприятия без лишнего стресса для вас — вот наша задача.
Кейтеринг
Бармен
Хост-бар
Лед для напитков
Кальяны
Гриль-повар
Барбекю на крыше
Диджей
Музыкальные группы
Фотограф
Шары
Декор
Аниматоры
Ведущий
Фото-зона
Для бронирования лофта необходимо подписать с нами договор аренды и внести 50% предоплаты от стоимости пакетного предложения — и мы запускаем процесс организации Вашего мероприятия.
Мы профессионально занимаемся организацией незабываемых мероприятий «под ключ» и располагаем полным спектром услуг: вкусный кейтеринг и коктейльный бар, виртуозные бармены и собственные кальяны, стилизованные фотозоны и праздничный декор, зажигательные диджеи и музыкальные коллективы, искрометные ведущие и развлекательные программы.
Все необходимое уже включено в стоимость — со вкусом задекорированное пространство, оборудованный бар с посудой, барным стеклом и кухонной техникой, мебель для различного плана рассадки, музыкальное, световое и проекционное оборудование, а также работа необходимого персонала.
Можно! Готовый пакет вечеринки под ключ можно уточнить у менеджера лофта.
Конечно. Личный просмотр лофта позволит вам максимально погрузится в атмосферу вашего праздника и даже на месте продумать мероприятие до мелочей, а личный менеджер поможет рассчитать и оформить подготовку мероприятия.