FAQ

Да, конечно! Можете принести с собой все самое любимое. Пробкового сбора у нас нет.

До метро рукой подать! А теперь подробнее, ведь наши лофты находятся на разных локациях. Какой вас интересует?
БАНКА — Москва, метро Дмитровская, ул. Б. Новодмитровская, д. 36, территория Дизайн-завода Флакон, стр. 12, вход 4, этаж 3

ТЕЛЕСКОП — Москва, метро Дмитровская, ул. Б. Новодмитровская, д. 36, территория Дизайн-завода Флакон, стр. 1, вход 1, этаж 5

ВИТРИНА — Москва, метро Савеловская, ул. Вятская, д.27, БЦ Фактория, стр.13

Лофт «Витрина» перенесет вас на территорию бывшей текстильной фабрики и зданий 1890-х годов. Площадка ждет гостей на территории современного и ухоженного бизнес-парка «Фактория». От метро Савеловская всего 5 минут пешком. 

Лофты «Телескоп» и «Банка» расположились на территории всем знакомого дизайн-квартала «Флакон», где раньше был хрустальный завод начала 20 века. От метро Дмитровская идти около пяти минут.

Да. Парковка платная, есть бесплатные тарифы, чтобы вы успели приехать загрузиться-разгрузиться. Тарифы такие:

«Банка» и «Телескоп» (на территория «Флакона») — первые 20 минут бесплатно. Днем до 21.00 50 рублей за 30 минут, после 21.00 — 50 рублей за 1 час. Оплатить нужно не нам, а в терминале возле шлагбаума.

«Витрина» (бизнес-парк «Фактория», ул. Вятская, д. 27, стр. 1) — первые 30 минут для всех бесплатно. Затем — 100 рублей за 1 час. Оплата также в терминале возле шлагбаума.

Да. Время на подготовку зависит от формата мероприятия. Например, для воркшопов мы даем от 30 минут, свадебных вечеринок — до двух часов, а для вечеринки 1 час. Менеджер с радостью расскажет о всех деталях при заказе.

Да. Хотите ли вы устроить барбекю на крыше или просто организовать кофе-брейк и легкие закуски — обсудите это с менеджером и он всё устроит. Будут и официанты, и качественные блюда, и правильная подача. Все, о чем можно только мечтать, исполнится.

Конечно! Можете оставаться, сколько захотите. А вот цена будет зависеть уже от формата мероприятия. Обо всем это можно сразу узнать у менеджера.

Конечно! «Витрина» вмещает до 35 человек в формате банкета. «Банка» — 25 гостей на первом этаже и еще 10 — на втором. «Телескоп» с радостью примет до 25 гостей в лофте и до 15 на крыше. Стулья и столы уже везде, так что за это не беспокойтесь. А вот по цене уточняйте у менеджера при бронировании — она зависит только от ваших желаний и амбиций.

Персонал на мероприятии необходим для того, чтобы ваше событие прошло комфортно, качественно, в чистоте и безопасно. Администратор окажет техническую помощь в подключении, с легкостью решит любой организационный вопрос. Но при этом, в основное время мероприятия он будет находиться в администраторской и никоим образом не помешает вашему отдыху.

Ребята из клининга обеспечат чистоту помещения, посуды и всего необходимого до, во время и после мероприятия. Чтобы ничто не испортило фото-кадры. Охрана обеспечит приватность и проследит, чтобы никто вас не побеспокоил.

Да, конечно. Можете сделать это самостоятельно или попросить нашей помощи. Волшебные оформители предложат идеи и реализуют ваши желания по высшему разряду. Даже если вы просто захотите немного воздушных шариков или зеленых растений.

Да. Выставим счет и пришлем договор — все, как положено.

Приезжайте на просмотр, расскажите менеджеру о своих пожеланиях и внесите 50% предоплаты за аренду. Ничего сложного.

Все, что потребуются для мероприятия: организация фуршета/банкета, декорации и музыка, организация бара или барного шоу ,организация фото- видеосъемки, программа развлечений на любой вкус. Мы готовы организовать вам все «под ключ».

Да, но чтобы каждый мог воспользоваться лофтом в нужную дату, мы даем бронь только после 50% предоплаты. Так вы и мы будем уверены, что никто больше не займет вашу дату.

Конечно! Ведь именно для этого он и создан. Можно громко слушать музыку, танцевать и отрываться на полную круглосуточно. И даже не нужно беспокоиться, что вы помешаете соседям.

Максимум лофты рассчитаны на 70 человек в формате фуршета. Но каждая площадка индивидуальна, менеджер подберет оптимальный для вас вариант.

Да. А чтобы все было максимально безопасносно, его организуют наши кальянщики. Сразу добавим, что вкусы найдутся для каждого.

Конечно! Но это возможно только в рамках договора. Обязательно обсудите этот пункт при подписании, если даже капельку не уверены.

Если вы хотите организовать камерное и уютное мероприятие, то лофт идеально подойдет вашей душевной компании.

Конечно! А во время обсуждения, угостим вас чашечкой горячего кофе или чая. Уже ждем вас. Вы также сможете приехать после всех согласований и проверить технику и так далее. Время и дату обязательно согласуйте с менеджером.

Все зависит от того, какое событие хотите организовать. Но все цены начинаются от 3500 рублей.

Оснащение площадки зависит от формата мероприятия. Как минимум, вы получите саму площадку (куда без нее?), полное оборудование под формат мероприятия и всех нужных сотрудников.

Да, только договоритесь об этом с менеджером. Алкоголь нужно будет подписать и обязательно опечатать.

Да, это будет указано в договоре. Если все будет окей, он обязательно вернется.

Время подготовки мероприятия сразу же указывается в договоре. Поэтому ориентируйтесь на него не только сами, но расскажите об этом подрядчикам. Раньше срока попасть в лофт не получится.

Да. Пока взрослые отдыхают, мы можем организовать для маленьких гостей детский уголок. Там будут мягкие коврики, детские игрушки и замок-палатка, чтобы дети не скучали.

Наши лофты являются частными и изолированными площадками, оснащены всем необходимым оборудованием и мебелью, что способствует идеальной и уединенной рабочей обстановке! А креативный дизайн всегда вдохновляет на интересные решения и нестандартные идеи.

Наши лофты уже оснащены всем необходимым: мебель, бар, звук, свет и персонал, который поможет провести мероприятие безупречно. А ваш личный менеджер поможет дополнить ваше мероприятие под ваш бюджет!

Лофты — уникальные и многофункциональные пространства. Здесь вы сам хозяин своего мероприятия! Нет посторонних, только вы и ваши гости. Площадки интересны для любого времяпрепровождения, оснащены собственным танцполом и баром, а организация фуршета предоставляется без наценок и накруток!

Помимо аренды мы предоставляем полный спектр услуг-декор, кейтеринг, развлекательная программа, кальяны, бармен и бар, повар-гриль (в Телескопе), лёд для напитков и пр. Все дополнительные услуги согласовываются заранее.

Да, в день мероприятия мы просим внести возвратный депозит (прописан в договоре) 15000 руб. наличными (за исключением деловых мероприятий и детских праздников).

Салют на территории Флакона и Бизнес парка Фактория запускать нельзя, зажечь бенгальские огни и сделать запоминающиеся фото с ними можно на улице или на крыше Телескопа.

Время подготовки мероприятия прописывается в договоре, необходимо на него и ориентировать подрядчиков вашего мероприятия. До указанного времени доступа к лофту нет.

В договоре указано точное время аренды помещения, с указанием времени на подготовку и основного времени аренды. За 25-30 минут до окончания мероприятия мы рекомендуем начинать сборы ваших вещей и продуктов.

Мы предоставляем экран и проектор, микрофоны и доступ на онлайн ресурс с каталогом песен. Чтобы подключиться к нашему оборудованию вам нужно привезти ноутбук. Администратор поможет с подключением и настройкой.

В Банке и Телескопе можно проводить бумажное шоу, дополнительно нужно оплатить уборку.

Да, вы можете приехать на дополнительный просмотр, для этого нужно согласовать дату и время просмотра с менеджером.

Конечно. Личный просмотр лофта позволит вам максимально погрузится в атмосферу вашего праздника и даже на месте продумать мероприятие до мелочей, а личный менеджер поможет рассчитать и оформить подготовку мероприятия.

Можно! Готовый пакет вечеринки под ключ можно уточнить у менеджера лофта.

Посчитать стомость