Лофты и залы в модных локациях Москвы
Стильные и запоминающиеся интерьеры
Вам нужно только заказать аренду. Организацию возьмем на себя и оставим вам время для близких
События в Банке запомнятся и согреют воспоминаниями
Мы сразу скажем стоимость аренды лофта и мероприятия
Сделаем всё, чтобы увидеть вас вновь!
Наша инфраструктура позволит организовать лекции и курсы по приемлемой стоимости: удобные стулья и столы, светлые просторные помещения, привлекательные интерьеры — все, что нужно для новых знаний.
Вы можете снять лофт в рамках пакетного предложения, наши консультанты подберут подходящую под ваш запрос студию и помогут с проведением мероприятия — по выгодной цене.
Личный менеджер по организации всех услуг вашего мероприятия. Администратор на мероприятии.
Звуковое и световое оборудование: звуковая система, дискобол, прожекторы, микрофоны и др.
Вы можете заказать наш ресторанный кейтеринг АУДИЕНЦИЯ. На сторонний кейтеринг или еду с собой действует пробковый сбор дополнительно к стоимости аренды – 500р/чел
Напитки можно с собой 🙂
На площадках Банки одинаково комфортно и крупным компаниям, и небольшим командам стартапов. Аренда лофта идеально подойдет и для ежедневных митапов, и для внезапных воркшопов, и для особых деловых мероприятий.
Формат может быть любым: пространства кастомизируются под тренинги с семинарами и под мастер-классы с тимбилдингами. И также провести встречу топ-менеджеров, meet-up или провести деловую конференцию: вы можете выбрать интерьер, который соответствует духу именно вашей встречи.
Понедельник — воскресенье (минимум 3 часа)
ДО 30 ЧЕЛОВЕК | 6 000 руб. в час |
ОТ 30 ЧЕЛОВЕК | 7 500 РУБ. В ЧАС |
Понедельник — воскресенье (минимум 3 часа)
ДО 30 ЧЕЛОВЕК | 6 000 РУБ. В ЧАС |
ОТ 30 ЧЕЛОВЕК | 7 500 РУБ. В ЧАС |
Понедельник — воскресенье (минимум 3 часа)
ДО 30 ЧЕЛОВЕК | 7 000 РУБ. В ЧАС |
ОТ 30 ЧЕЛОВЕК | 8 500 РУБ. В ЧАС |
Понедельник — воскресенье (минимум 3 часа)
ДО 30 ЧЕЛОВЕК | 7 000 РУБ. В ЧАС |
ОТ 30 ЧЕЛОВЕК | 8 500 РУБ. В ЧАС |
Понедельник — воскресенье (минимум 3 часа)
ДО 30 ЧЕЛОВЕК | 6 000 РУБ. В ЧАС |
ОТ 30 ЧЕЛОВЕК | 7 500 РУБ. В ЧАС |
В чем отличие? Вне офиса общение всегда расслабленное, без лишних формальностей и ограничений — именно в этом главная ценность наших пространств. Мы можем устроить бизнес-завтраки, кофе-брейки и ланчи, а также заказать полноценный фуршет — все, что вам необходимо под конкретный запрос с организацией под ключ. Сосредоточьтесь на своих целях и задачах, освободите время для бизнеса, а мы позаботимся обо всем остальном.
Кейтеринг
Бармен
Хост-бар
Лед для напитков
Кальяны
Гриль-повар
Барбекю на крыше
Диджей
Музыкальные группы
Фотограф
Шары
Декор
Аниматоры
Ведущий
Фото-зона
Мы находимся в пешей доступности от метро на красивых территориях с инфраструктурой и парковкой. Вам не придется решать сложные задачи по организации на наших площадках, мы поможем создать ваше события легким и без лишней суеты.
Забронировать аренду зала и провести мероприятие, которое точно принесет результат — проще простого! Выберите дату и оставьте заявку на сайте.
Для бронирования лофта необходимо подписать с нами договор аренды и внести 50% предоплаты от стоимости пакетного предложения — и мы запускаем процесс организации Вашего мероприятия.
Мы профессионально занимаемся организацией незабываемых мероприятий «под ключ» и располагаем полным спектром услуг: вкусный кейтеринг и коктейльный бар, виртуозные бармены и собственные кальяны, стилизованные фотозоны и праздничный декор, зажигательные диджеи и музыкальные коллективы, искрометные ведущие и развлекательные программы.
Все необходимое уже включено в стоимость — со вкусом задекорированное пространство, оборудованный бар с посудой, барным стеклом и кухонной техникой, мебель для различного плана рассадки, музыкальное, световое и проекционное оборудование, а также работа необходимого персонала.
Можно! Готовый пакет вечеринки под ключ можно уточнить у менеджера лофта.
Конечно. Личный просмотр лофта позволит вам максимально погрузится в атмосферу вашего праздника и даже на месте продумать мероприятие до мелочей, а личный менеджер поможет рассчитать и оформить подготовку мероприятия.