Лофты и залы в модных локациях Москвы
Стильные и запоминающиеся интерьеры
Вам нужно только заказать аренду. Организацию возьмем на себя и оставим вам время для близких
События в Банке запомнятся и согреют воспоминаниями
Мы сразу скажем стоимость аренды лофта и мероприятия
Сделаем всё, чтобы увидеть вас вновь!
Забронировать помещение можно на сайте: наши менеджеры подскажут наиболее подходящую локацию, сориентируют по стоимости. Цена зависит от количества гостей и продолжительности праздника — вы можете заказать лофт хоть на сутки! Тогда лучше ставить корпоратив на пятницу, чтобы успеть прийти в себя к понедельнику.
Личный менеджер по вопросам организации любых услуг на вашем событии. Администратор на мероприятии.
Бармен на мероприятии, составление алкогольной и коктейльной карты. Лед для напитков.
Звуковое и световое оборудование: звуковая система, дискобол, прожекторы, микрофоны и др.
Мы проводим мероприятия с нашим ресторанным кейтерингом Аудиенция. Напитки можно принести с собой😊
*На сторонний кейтеринг или еду с собой действует сервисный сбор дополнительно к стоимости аренды – 500р/чел
Клининг-персонал на мероприятии и наличие чистой посуды на протяжении всего мероприятия. Уборка после мероприятия.
Что самое главное — не думайте, что кому-то может быть скучно. Аренда лофта включает в себя все виды развлечений: от настольных игр до караоке и барного меню. Вы можете доверить проведение корпоратива нам — нам важно организовать ваше корпортаивное мероприятие на высшем уровне в ярких интерьерах площадок. Наша команда множество раз проверяла на себе удобство каждой локации и специально может устроить тестовые новогодние корпоративы уже в марте. А почему бы и нет
Понедельник — воскресенье (6ч+1ч)
до 30 человек | 68 000 руб. |
от 30 человек | 78 000 руб. |
Понедельник — воскресенье (6ч+1ч)
ДО 20 человек | 63 000 руб. |
ОТ 20 человек | 73 000 руб. |
*с Мая по Сентябрь на лофт Телескоп действует тариф «высокий сезон». Актуальные цены уточняйте у менеджера лофта
Понедельник — воскресенье (6ч+1ч)
до 30 человек | 73 000 руб. |
от 30 человек | 83 000 руб. |
Понедельник — воскресенье (6ч+1ч)
до 30 человек | 79 000 руб. |
от 30 человек | 89 000 руб. |
Понедельник — воскресенье (6ч+1ч)
до 30 человек | 73 000 руб. |
от 30 человек | 83 000 руб. |
Организовать мероприятие с нами просто: подберите подходящее пакетное предложение или вариант под ключ. Мы с радостью поможем и с выбором тематики, оформлением и едой: фуршеты и банкеты на ваш вкус. Главное, позвать действительно всех коллег — даже если они будут отнекиваться, мы точно знаем, еще никто не пожалел, что пришел! Доказательством станут класные фотокарточки, которым позавидуют другие отделы.
Кейтеринг
Бармен
Коктейльный бар
Лед для напитков
Кальяны
Гриль-повар
Барбекю на крыше
Диджей
Музыкальные группы
Фотограф
Шары
Декор
Аниматоры
Ведущий
Фото-зона
Корпоратив, конечно, слегка формальное слово. В наших пространствах лучше будут звучать “праздник” или “вечеринка”. Кто сказал, что коллеги не могут просто повеселиться вместе, как настоящие друзья? Или спеть пару песен в караоке? Это прекрасный квест на сближение: выбрать песню, которая идеально опишет ваш коллектив или еще что позадорнее.
Для бронирования лофта необходимо подписать с нами договор аренды и внести 50% предоплаты от стоимости пакетного предложения — и мы запускаем процесс организации Вашего мероприятия.
Мы профессионально занимаемся организацией незабываемых мероприятий «под ключ» и располагаем полным спектром услуг: вкусный кейтеринг и коктейльный бар, виртуозные бармены и собственные кальяны, стилизованные фотозоны и праздничный декор, зажигательные диджеи и музыкальные коллективы, искрометные ведущие и развлекательные программы.
Все необходимое уже включено в стоимость — со вкусом задекорированное пространство, оборудованный бар с посудой, барным стеклом и кухонной техникой, мебель для различного плана рассадки, музыкальное, световое и проекционное оборудование, а также работа необходимого персонала.
Можно! Готовые пакеты для любого формата мероприятия под ключ можно уточнить у менеджера.
Конечно. Личный просмотр лофта позволит вам максимально погрузится в атмосферу вашего праздника и даже на месте продумать мероприятие до мелочей, а личный менеджер поможет рассчитать и оформить подготовку мероприятия.