АРЕНДА ЛОФТА ПОД ЛЮБОЕ МЕРОПРИЯТИЕ

ваше мероприятие — наша забота
Наши преимущества

Лофты и залы в модных локациях Москвы

Стильные и запоминающиеся интерьеры

Вам нужно только заказать аренду. Организацию возьмем на себя и оставим вам время для близких

События в Банке запомнятся и согреют воспоминаниями

Мы сразу скажем стоимость аренды лофта и мероприятия

Сделаем всё, чтобы увидеть вас вновь!

Мы создали для вас самые креативные и уютные лофт-пространства, так как знаем — выбор помещения под мероприятие в Москве дело не из лёгких. У нас есть возможность выбрать и снять лофт, наиболее подходящий именно вам.


Уникальные лофт-пространства с оригинальным стильным дизайном для вашего праздника — от веселых дней рождения до деловых ивентов и даже концертов.


Поможем создать уникальную концепцию под ключ с арендой лофта для любой компании: выберите локацию, которая подойдет именно вам. С пакетным предложением организация всего мероприятия станет еще проще, быстрее и выгоднее: наш опыт и гибкая система скидок сделают торжество незабываемым! А забронировать лофт можно в один клик. На сутки, на целый день или на всю ночь.


Только вы выбираете, сколько будет длиться ваше праздничное событие.

Аудиенция
Мираж
Банка
Телескоп
Витрина
Скидка

2000 руб. при подписании договора в день просмотра

Подробнее
День рождения от 22.000 руб.
Вечеринка Выпускной, Мальчишник/девичник от 41.000 руб.
Свадьба от 61.000 руб.
Воркшоп воркшоп, тренинг, стратегическая сессия От 6.000 руб.
Детский праздник от 6.500 руб.
Корпоратив от 55.000 руб.
Фото-видеосъёмка от 4.000 руб.
Посчитать стоимость

Снять лофт можно для любого события: хоть большого, хоть маленького.  Наши гости арендуют пространства под разные цели: кто-то хочет удивить бизнес-партнеров изысканным фуршетом в необычных интерьерах, кто-то заказывает целый банкет — на день рождения или юбилей. И мы знаем, как организовать даже выпускной! Не говоря уже про Новый год или вечеринку. У нас есть разные помещения и площадки, в которых любая компания будет чувствовать себя комфортно: на 10-15, на 20-25 и даже на 30 человек. А на самую большую компанию — отдельные пространства более 100м2. Расскажите о ваших желаниях, а мы все исполним словно по волшебству. Ведь ваше мероприятие – наше забота!

Спасибо
за доверие
В первую очередь хочется сказать огромное спасибо всей команде!!!
У нас была свадебная вечеринка, 40 человек вместились и никому не было тесно. Интерьер стильный, крыша с газончиком - это вообще огонь!
Мы и все гости в восторге! От...
Небольшое видео с моего Др🙈🔥 Да! Этот день был странный)) Да, и мой вид тоже😆 Долго рассказывать Что Кто Зачем и Почему😍 но..... я запомню этот день на всю Жииииииизнь , мои Феи..💞💞💞💞💞💞💞💞 и @loft_banka .. как же вы оказались Прекрасны! 🌹
"Проводил день рождение на 45 человек. Все понравилось: работа менеджеров, услуги, сам лофт.
Выбирал между банкой и витриной - в итоге остановился на данном варианте и не пожалел: именно для тусовочного формата это самое то, а сцена помогает добавить в мероприятие множество активностей. Рекомендую!"
Второй год с коллегами отмечаем корпоратив. Классное место.
"Идеальный лофт для празднования дня рождения! Все что нужно уже под рукой. Музыка, свет, барная стойка с посудой. Отличный персонал и очень уютный лофт. Я осталась очень довольна и очень рекомендую лофт под любое мероприятие. Вместимость фуршетом до 50 человек примерно. Не больше."
"..Хотелось бы выразить огромную благодарность тем людям, которые помогали организовать наше мероприятие. Это замечательный @loft_banka . Уютное местечко в огромном мегаполисе, где можно собраться с самыми близкими!
ЛЮБИМ ВАШИ
МЕРОПРИЯТИЯ
С 2011 ГОДА
Подробнее
FAQ

Для бронирования лофта необходимо подписать с нами договор аренды и внести 50% предоплаты от стоимости пакетного предложения — и мы запускаем процесс организации Вашего мероприятия.

Мы профессионально занимаемся организацией незабываемых мероприятий «под ключ» и располагаем полным спектром услуг: вкусный кейтеринг и коктейльный бар, виртуозные бармены и собственные кальяны, стилизованные фотозоны и праздничный декор, зажигательные диджеи и музыкальные коллективы, искрометные ведущие и развлекательные программы.

Все необходимое уже включено в стоимость — со вкусом задекорированное пространство, оборудованный бар с посудой, барным стеклом и кухонной техникой, мебель для различного плана рассадки, музыкальное, световое и проекционное оборудование, а также работа необходимого персонала.

Можно! Готовый пакет вечеринки под ключ можно уточнить у менеджера лофта.

Конечно. Личный просмотр лофта позволит вам максимально погрузится в атмосферу вашего праздника и даже на месте продумать мероприятие до мелочей, а личный менеджер поможет рассчитать и оформить подготовку мероприятия.

Больше информации
Заявка на аренду